Рабочие материалы ученика

1. Используйте материал при комментировании «кадров» вашей творческой работы и формулировании выводов. Он может стать также примерным  сценарием.

Москва в XVII веке.

2. Используйте коллекции музеев Кремля, создайте коллективный проект  - "Москва посольская"

3. О Московских Монастырях и Храмах

4. Прочитайте рассказ и найдите в нем ошибки. Кратко разъясните, в чем они состоят.

 Шла середина XVI века. Костромской купец спешил домой с Макарьевской ярмарки и ехал через Москву.

          Как не спешишь, а, попав в Москву, обязательно отправишься  на главную Кремлевскую площадь – Пожар. Как всегда у здания торговых рядов – ГУМа – толпы людей. Чего только нет в торгу! В одной-двух лавках одного торгового ряда можно было отовариться всеми нужными вещами, разными продуктами. Откроешь дверь лавки – глаза разбегаются!

Вдруг раздался бой курантов. Люди насторожились и валом повалили к Лобному месту. Там стоял епископ и зачитывал царский указ. Громко, на всю площадь раздавались слова царского запрета: «Иностранных обычаев не перенимать, иноземных платьев не носить».