В отрывок из рассказа А. Платонова «Песчаная учительница» вставьте пропущенные эпитеты.

Слова для вставок: пустынный, безлюдный, густой, безоблачный, раскаленный, тоскливый, жуткий, стонущий, непрозрачный, пылающий, безбрежный, томящий, яркий, мрачный, влажный.

 

, медленное чувство охватило путешественницу – Марию Никифоровну, когда она очутилась среди песков на пути в Хошутово.

В тихий июльский полдень открылся перед нею ландшафт.

Солнце исходило зноем с высоты неба, и барханы издали казались кострами, среди которых саваном белела корка солонца. А во время внезапной пустынной бури солнце меркло от желтоватой лессовой пыли и ветер с шипением гнал потоки песка. Чем сильнее становится ветер, тем гуще дымятся верхушки барханов, воздух наполняется песком и становится . Среди дня, в небе, нельзя определить положение солнца, а день кажется лунной ночью.

Первый раз видела Мария Никифоровна настоящую бурю в глубине пустыни.

К вечеру буря кончилась. Пустыня приняла прежний вид: море дымящихся на верхушках барханов, сухое пространство, за которым чудилась , молодая, неутомимая земля, наполненная звоном жизни.

 

Узнать результат теста