Автоматизированное создание ответных сообщений

т       

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.


Курс создан по технологии
"Конструктор школьных сайтов".

Автоматизированное создание ответных сообщений

Для упрощения создания ответного сообщения на основе поступившего сообщения почтовые клиенты располагают функцией, автоматизирующей этот процесс. Обычно это происходит следующим образом:

  • формируется содержимое тех полей заголовка, которые заполняются автоматически при обычном создании нового сообщения, например дата отправки, адрес отправителя и т.п.;

  • заполняется поле "To" ("Кому") ответного сообщения на основе ответного адреса, указанного в поле "Reply-to" ("Ответить") заголовка исходного сообщения, а в случае, если это поле отсутствует - на основе адреса отправителя, указанного в поле "From" ("От");

  • формируется содержимое поля "Subject" ("Тема") на основе темы исходного сообщения, как правило, по такой схеме: тема исходного сообщения предваряется префиксом "Re:" (от английского слова reply - ответить);

В старых русифицированных версиях почтовых клиентов часто вместо английского префикса "RE:" подставлялся русский "НА:"



  • в тело сообщения помещается сокращенный вариант заголовка и текст исходного сообщения, каким-либо образом помеченный, чтобы его можно было отличить от текста, который будет вводить отвечающий;

  • вложения исходного сообщения в ответное сообщение не помещаются.

Окно редактора со сформированным ответным сообщением

 

На первый взгляд может показаться, что эта функция не является обязательной, поскольку она позволяет лишь автоматизировать процесс создания ответных сообщений. Однако эта функция скрывает в себе от пользователя рутинную работу по анализу заголовка поступившего сообщения, необходимую для правильного формирования заголовка ответного сообщения. Поэтому отсутствие этой функции потребовало бы от пользователя дополнительных знаний о правилах построения заголовков сообщений, а также усложнило бы интерфейс клиента.