Упражнения и заготовки для справочников детей как форма самостоятельной работы учащихся

 

            Авторский коллектив предполагает, что в результате  внедрения «Электронного географического конструктора» в учебный процесс учащиеся освоят новые формы и виды деятельности (модельное исследование, разработка макета книги,  создание Справочника и др.) и обретут, в связи с этим, новый уровень самостоятельности. Достичь подобного результата в рамках традиционного подхода к обучению представляется крайне сложным.

Именно для этой цели и предназначены Заготовки-шаблоны, организующие самостоятельную и проектную (как индивидуальную, так и  коллективную) деятельность учеников.

         Заготовки-шаблоны, требуют, прежде всего, дополнения информации, её преобразования. В готовом виде эти материалы могут представлять собой продукт коллективного творчества авторов модуля,  учителя, учеников (а также других пользователей) и в распечатанном виде должны иметь презентабельный продукт учебной, исследовательской и проектной деятельности.