ВАРИАНТ  2

1. Соотнесите структуру и название приведенных ЦОР:


       1. «Библиотека электронных

наглядных  пособий

по дисциплине «Литература»

 

Текст, комментарии

Портфель, Конструктор ИО,

Презентаций, тестов, уроков.

Конструктор энциклопедии

Плеер презентаций

 

2. «История искусства»

3. «Учебный мультимедиа

комплекс по философии

для цикла общеобразовательных

дисциплин (включая педвузы)»

4. «Культурология»

База ИО, редактор презентаций

Плеер презентаций

Лекции, иллюстрированный материал к урокам

Аудио- и видеофрагменты

Словарь терминов

Биографии деятелей искусства

Лекционный материал (темы)

Ссылки на хрестоматийный материал первоисточника

Ссылки на иллюстративный материал

Глоссарий

Портреты философов и ученых


2. Какие типы ИО содержит БЭНП «Литература»?

1. Картинная галерея

2. Фотоальбом, фотоэкскурсии

3. Видеофрагменты

4. Видеоэкскурсии

5. Схемы, таблицы

6. Тесты

7. Игры

8. Лекции

9. Фонохрестоматия

10. Хрестоматия (справочник)

3. Укажите способы интерактивного взаимодействия, которые допускает БЭНП «Литература»?

1. Поиск материала по атрибутам, ключевым словам, темам, разделам, типам материала, названиям, классу и т.д.

2. Предварительный просмотр компонента в режиме превью

3. Создание набора компонентов, формирование последовательности слайдов

4. Полноэкранная демонстрация

5. Гипертекстовые переходы от объекта к объекту

6. Пополнение библиотеки новыми объектами

7. Интерактивное взаимодействие при работе с мультимедиа объектами, прежде всего с видеозаписями, анимациями и моделями

8. Управление видеозаписями

9. Управление фонозаписями

10. Опросы в интерактивном режиме с использованием демонстрации и печатных бланков                             

4. Назовите ЦОР, в котором содержатся информация, изобразительный материал и тесты по становлению кинематографа в ХХ в.

………………………

5. Назовите ЦОР, в котором можно найти материалы о театре 1920-х гг.

……………………...

6. Назовите ЦОР, в которм представлены лекционные, аудиовизуальные и практические материалы по развитию русской культуры в 1920-е гг.

……………………..

7. Назовите ЦОР, где расположены сведения о биографиях музыкантов, композиторов, художников, скульпторов.

…………………….

8. Для каких целей можно использовать иллюстрации к роману Евг.Замятина «МЫ» (БЭНП «Литература»)?

                      1. Для введения нового материала

                      2. Для закрепления знаний

                      3. Для контроля знаний

9. Назовите фотографию В. Маяковского, которую вы выберете для иллюстрации материала «Маяковский-футурист»

………………….

10. Какие учебные задачи ставит тест «Кому из поэтов серебряного века посвящает цикл стихотворений М.Цветаева»

А.Блоку

А.Ахматовой

А.Пушкину.

                      1. Знание творчества М.Цветаевой

                      2. Знание ее творческого окружения

11. Назовите стихотворение, при анализе которого можно использовать фото «С. Есенин с матерью»

………………….

12. Назовите произведение И. Бабеля, для анализа которого можно использовать репродукцию картины М. Грекова «Трубачи Первой Конной армии»

………………….

13. Какую сюжетную линию романа М. Шолохова «Тихий Дон» иллюстрирует кадр из фильма С. Герасимова (БЭПН «Литература»)?

                            1. Война

                            2. Семья

                            3. Любовь

14. Назовите авангардное литературное направление, при изучении которого может быть использован раздел ЦОР «Архитектура от модернизма до конструктивизма»

………………….

15. Как переводится слово «авангард» на русский язык?
………………….

16. Назовите главные черты авангарда

…………………

17. Назовите композитора, главной идеей которого было слияние музыки, танца, голоса, запаха, цвета и света в одном колоссальном произведении

…………………

18. Назовите театр, который стал символом революционного поиска в 1920-х гг.

………………....

19. Кто из писателей был одним из основателей, теоретиком и практиком нового художественного языка эпохи?

                            1. М. Горький

                            2. Евг.Замятин

                            3. И.Бунин

20. Отметьте произведения социальной фантастики:

                            1. А. Толстой «Аэлита»

                            2. М.Булгаков «Собачье сердце»

                            3. А. Грин «Алые паруса»

                            4. Евг. Замятин «Мы»

ОТВЕТЫ:

1. 1-2; 2-1; 3-4; 4-3

2. 1-7,9,10

3. 1-10

4. «Мировая художественная культура»

5. «Мировая художественная культура»

6. «Культурология»

7. «Мировая художественная культура»

8. 1

9. Маяковский-футурист

10.1,2

11.«Письмо к матери»

12.«Конармия»

13.3

14.конструктивизм

15.передовой

16.новаторство языка, отказ от традиций, эксперимент

17.Скрябин

18.театр Вс. Мейерхольда

19.2

20.1,2,4