ВАРИАНТ 1

1. Отметьте ЦОР, которые могут быть использованы при изучении модуля «Советский Ренессанс 1920-х гг.»:

1.     Электронное издание «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине «История России (XVII-XIX вв.)» (в комплект входит 1 CD);

2.     Электронное издание «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине «Литература» (в комплект входит 1 CD);

3.     Электронное средство учебного назначения «История искусства» (в комплект входит 2 CD);

4.     Электронного средство учебного назначения «История техники»  (в комплект входит 2 CD);

5.     Библиотека электронных наглядных пособий «Мировая художественная культура 10-11 класс» (в комплект входит 2 CD);

6.     Электронное издание «Интегрированное межпредметное учебное электронное издание по гуманитарному циклу (отечественная история, литература, искусство)» (в комплект входит 1 CD);

7.     Библиотека электронных наглядных изданий «Экономическая и социальная география; (в комплект входит 1 CD);

8.     Электронное издание «История религий» (в комплект входит 1 CD);

9.     Электронное средство учебного издания «Экология»,
(в комплект входит 2
CD);

10. Электронное издание «Учебный мультимедиа комплекс по философии для цикла общеобразовательных дисциплин (включая педвузы)» (в комплект входит 1 CD);

11. Электронное учебное издание по курсу «Культурология» (в комплект       входит 2 CD).

2. По каким атрибутам осуществляется поиск ИО в БЭНП «Литература»?

1.     Название объекта

2.     Период обучения (класс)

3.     Тема

4.     Персоналии

5.     Название литературных произведений

6.     Жанры, роды и виды литературных произведений

7.     Ключевые слова для поиска

3. Назовите ЦОР, в котором представлены основные направления живописи начала ХХ в.?

…………………..

4. Назовите ЦОР, в котором есть информация об архитектуре 1920-х гг. от модернизма до конструктивизма?

…………………

5. Где следует искать «Историко-бытовой словарь» к художественным текстам школьной программы?

6. Назовите ЦОР, в котором находится «Словарь по теории литературы»?

………………...

7. К какому ЦОР вы обратитесь за сведениям о персоналиях писателей?

………………...

8. Портрет Евг. Замятина (1923) более эффективно использовать на

                            1. вводном занятии

                            2. итоговом занятии

9. В каком разделе изучения темы «Новаторство Маяковского-драматурга» целесообразно использовать рисунки персонажей «Клопа»?

1. История создания

2. Конфликт

3. Система персонажей

10. На каком этапе изучения творчества О. Мандельштама можно эффективно использовать слова поэта: «Строить – значит бороться с пустотой, гипнотизировать пространство»?

1. Введение

2. Анализ произведений

3. Итоговое занятие

11. С какой литературной группой был связан журнал «Явь» (фото БЭНП «Литература»), в котором сотрудничал С. Есенин?

1. Акмеисты

2. Футуристы

3. Имажинисты

12. Когда следует использовать видеофрагмент «Есенин и революция» (БЭНП «Литература»)?

1. Введение

2. Анализ произведений

3. Итоговое занятие

13. Какие ИО ЦОР следует использовать по теме «Бабель»?

1. Фото Одессы

2. Портреты писателей

3. Иллюстрации к «Конармии»

4. Биографию

5. Теоретико-литературный словарь

14. На каком этапе изучения романа «Котлован» целесообразно использовать игру-тест «Город А. Платонова» (БЭНП «Литература»)?

1. Анализ произведения

2. Итоговое занятие

3. Самостоятельная работа

15. Соотнесите имена писателей и их членство в литературных группировках:

          1.«Серапионовы братья»                       А. А. Фадеев

          2.«ЛЕФ»                                                  Б. В. Каверин

          3.«ОБЭРИУ»                                           В. В. Маяковский

          4. «РАПП»                                               Г. Д. Хармс

16. Распределите литературные группировки по отношению к модернизму, авангарду, неореализму:

      1. «РАПП»                                                   А. Неореализм

      2. «ОБЭРИУ»                                              Б. Модернизм

      3. «ЛЕФ»                                                      В. Авангард

      4. «Серапионовы братья»

      5. «Перевал»

      6. «Кузница»

17. Назовите прием киноискусства, который активно использовался в литературе 1920-х гг.?

…………………….

18. Назовите литературное течение начала ХХ в., которое было наиболее близко музыке 1920-х гг. Д.Шостаковича?

………………………

19. Назовите советского поэта, по произведениям которого Вс. Мейерхольд поставил спектакли «Баня» и «Клоп»?

…………………..

20. Назовите направление архитектуры, которое воспринималось в 1920-е гг. как образ революции?

 
…………………

ОТВЕТЫ:

  1. 2,3,5,6,8,10,11.
  2. 1-7

  3. «Мировая художественная культура»

  4. «Мировая художественная культура»
  5. БЭНП «Литература»

  6. БЭНП «Литература»

  7. БЭНП «Литература»

  8. 2
  9. 3
  10. 3
  11. 3
  12. 1
  13. 1-5
  14. 3
  15. 1-2,2-3,3-4, 4-1
  16. 1-1, 2-2,3-3,4-2,5-1,6-3
  17. монтаж
  18. футуризм
  19. Маяковский
  20. конструктивизм