СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

Тематическая структура

 

Содержание тестовых материалов

 

1. Задание {{ 22 }} ТЗ № 12

Вставьте пропущенное слово в предложении.

В ИУМК «Вероятность и статистика» имеется _______ виртуальных лабораторий.

 

Правильные варианты ответа: 7;

2. Задание {{ 23 }} ТЗ № 22

Отметьте один правильный ответ. 

Данная модель относится к виртуальной лаборатории:

 

 

£  ВЛ "Диаграммы Эйлера-Венна"

 

£  ВЛ "Классическая вероятность"

 

£  ВЛ "Геометрическая вероятность

 

R  ВЛ "Рулетка"

 

£  ВЛ "Случайная выборка"

 

3. Задание {{ 24 }} ТЗ № 23

Вставьте пропущенное слово в предложении.

Данная игра в ИУМК «Вероятность и статистика» называется______________

 

 

Правильные варианты ответа: Спортлото;

4. Задание {{ 25 }} ТЗ № 9

Отметьте все  правильные ответы.

Интерактивная модель, представленная в ЦОР “Открытая Математика 2.5. Функции и графики (ООО «Физикон»)”, может быть использована для изучения:

 

 

£  определения арифметической прогрессии.

 

R  формулы n-ого члена арифметической прогрессии.

 

£  свойств арифметической прогрессии.

 

£  суммы n первых членов арифметической прогрессии.

 

5. Задание {{ 26 }} ТЗ № 10

Отметьте один правильный ответ.

Приведенный вариант изучения темы «Числовые последовательности» представлена в ЦОР:

 

 

£  Электронное издание «Математика, 5-11 класс. Практикум» (ООО «Дрофа»)

 

£  Электронное издание «Математика, 5-11 класс» ( ЗАО «1С»)

 

R  Открытая Математика 2.5. Функции и графики (ООО «Физикон»)

 

£  Математика, 5-11 классы. Практикум. 1С: Образовательная коллекция.

 

6. Задание {{ 2 }} ТЗ № 2

Вставьте пропущенное слово в предложении

Большей посылкой в доказательстве утверждения методом математической индукции является принцип ______________ индукции

 

Правильные варианты ответа: математической;

7. Задание {{ 4 }} ТЗ № 4

Отметьте один правильный ответ

В число главных вопросов содержательной методической линии «уравнения» в школьном курсе математики не входит:

 

 

£  область определения уравнения

 

£  понятие уравнения

 

R  понятие тождества

 

£  способы решения уравнений

 

£  условия равносильности уравнений

 

8. Задание {{ 5 }} ТЗ № 5

Отметьте один правильный ответ

Содержательно-методическая линия тождественных преобразований иррациональных выражений не включает в себя:

 

£  понятие арифметического квадратного корня

 

R  формулы приведения

 

£  приведение одночлена к стандартному виду

 

£  понятие степени с натуральным показателем

 

£  тождества, выражающие свойства арифметических действий

 

9. Задание {{ 6 }} ТЗ № 6

Отметьте правильный вариант

Значение выражения   равно

 

£   

 

R   

 

£   

 

£    

 

£  .

 

10. Задание {{ 7 }} ТЗ № 7

Отметьте правильный вариант

Арифметический квадратный корень из разности 15 и 4равен

 

£     

 

£   

 

£    

 

R          

 

£  .

 

11. Задание {{ 8 }} ТЗ № 8

Введите правильный вариант

п/п

Инструкция: Выберите предложения, входящие в решение уравнения    .

В «Ответе» укажите порядок их следования.

    1.

Ответ:

    2.

Ответ: Ø.

    3.

Применение тождества «корень из корня»: .

  

    4.

Применение тождества «возведение степени в степень»: .

 

5.

Применение определения степени с рациональным показателем: .

6.

Решение уравнения .

 

 

Правильные варианты ответа: 5462; 5 4 6 2; 5 462; 5 4 62; 5 46 2;

12. Задание {{ 11 }} ТЗ № 11

Отметьте один правильный ответ

Наличие темы «Графические приемы решения уравнений и неравенств с параметрами» позволяет использовать данный образовательный ресурс при подготовке к ЕГЭ. Эта характеристика ЦОР

 

R  Электронное издание «Математика, 5-11 класс. Практикум» (ООО «Дрофа»).

 

£  Электронное издание «Математика, 5-11 класс» ( ЗАО «1С»).

 

£  Открытая Математика 2.5. Функции и графики (ООО «Физикон»).

 

£  Математика, 5-11 классы. Практикум. 1С: Образовательная коллекция

 

13. Задание {{ 12 }} ТЗ № 24

Вставьте пропущенное слово в предложении

В решении задачи на построение (циркулем и линейкой) выполнению построения предшествует этап, называемый  _______.

 

Правильные варианты ответа: анализ;

14. Задание {{ 13 }} ТЗ № 13

Отметьте все правильные ответы

Решение  задачи на построение включает следующие этапы:

 

 

£  вычисление

 

R  доказательство

 

R  изображение

 

R  исследование

 

£  построение

 

15. Задание {{ 14 }} ТЗ № 14

Отметьте все правильные ответы

К числу основных построений с помощью циркуля и линейки

относится построение

 

£  середины данного отрезка

 

R  окружности с центром в данной точке данного радиуса

 

R  прямой, проходящей через две данные точки

 

£  прямой, перпендикулярной данной прямой и проходящей через данную точку

 

£  угла, равного данному углу

 

16. Задание {{ 15 }} ТЗ № 15

Поставьте в соответствие каждому виду задач на построение примеры конкретных построений

Основные построения

 

Указание точки пересечения построенных прямых

 

Элементарные задачи

 

Построение биссектрисы угла

 

Типовая задача на построение

 

Деление данного отрезка на п равных частей

 

17. Задание {{ 16 }} ТЗ № 16

Поставьте в соответствие теме школьного курса название используемого ЦОР

Иррациональные выражения

 

Открытая математика. Планиметрия. — М.: Физикон

 

Прогрессии

 

Открытая математика. Функции и графики. «Физикон»

 

Элементы теории вероятностей

 

«Математика, 5-11 класс. Практикум» (ООО «Дрофа»)

 

18. Задание {{ 17 }} ТЗ № 17

Отметьте один правильный ответ, соответствующий названию ЦОР

В ЦОР  . . .  имеется демонстрация опытов при изучении вопросов теории вероятностей и статистики

 

R  «Математика, 5-11 класс. Практикум» (ООО «Дрофа»).

 

£  «Математика, 5-11 классы. Практикум.» (1С: Образование)

 

£  “Открытая Математика 2.5. Планиметрия” (ООО «Физикон»)

 

£  «Открытая Математика 2.5. Функции и графики» (ООО «Физикон»).

 

19. Задание {{ 18 }} ТЗ № 18

Отметьте один правильный ответ, соответствующий названию ЦОР

На уроке решения систем уравнений и неравенств целесообразнее всего использовать ЦОР … .

 

£  . Электронное издание «Математика, 5-11 класс. Практикум» (ООО «Дрофа»).

 

R  Открытая Математика 2.5. Функции и графики (ООО «Физикон»).

 

£  Электронное издание «Математика, 5-11 класс» ( ЗАО «1С»).

 

20. Задание {{ 19 }} ТЗ № 19

Поставьте в соответствие каждому событию пример события

Достоверное

 

Вы выиграете, участвуя в беспроигрышной лотерее

 

Невозможное

 

30 февраля будет дождь

 

Случайное

 

Вас изберут президентом России.

 

21. Задание {{ 20 }} ТЗ № 20

Отметьте правильный вариант

Если из длительного опыта известно, что на 250 лампочек приходится две бракованных, то вероятность купить исправную лампочку равна

 

£  0,0025

 

£  0,004

 

£   0,005

 

£  0,008

 

R  0,992

 

22. Задание {{ 21 }} ТЗ № 21

Отметьте правильный вариант

Различных трехзначных чисел, используя цифры 1,2, 5 и 9, не повторяя их, можно составить

 

£  9

 

£  12

 

£  16

 

R  24

 

£  30