СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

Тематическая структура

 

Содержание тестовых материалов

 

1. Задание {{ 2 }} ТЗ № 2

Отметьте один правильный ответ

Большей посылкой в доказательстве утверждения методом математической индукции является принцип  … индукции. Пропущено слово:

 

£  аксиоматической

 

R  математической

 

£  неполной

 

£  полной

 

£  прямой

 

2. Задание {{ 4 }} ТЗ № 4

Отметьте все правильные ответы

В число главных вопросов содержательной методической линии

«уравнения» в школьном курсе математики входят:

 

R  понятие корня уравнения

 

£  понятие многочлена

 

R  понятие уравнения

 

£  понятие тождества

 

R  условия равносильности уравнений

 

3. Задание {{ 5 }} ТЗ № 5

Отметьте один правильный ответ

К содержательно-методической линии тождественных преобразований иррациональных выражений не относится:

 

£  вынесение множителя из-под знака корня

 

R  понятие корня уравнения

 

£  понятие степени с натуральным показателем

 

£  приведение одночлена к стандартному виду и наоборот

 

£  сокращение алгебраической дроби

 

4. Задание {{ 6 }} ТЗ № 5

Отметьте правильный вариант

Решением  уравнения     является множество

 

£     

 

£      

 

£          

 

£   

 

R     

 

5. Задание {{ 7 }} ТЗ № 7

Отметьте правильный вариант

Значение выражения   равно

 

£    

 

£    

 

£    

 

R    

 

£  найти нельзя

 

6. Задание {{ 8 }} ТЗ № 8

Отметьте несколько вариантов

Выберите предложения, входящие в решение задачи:

найти значение выражения  . Укажите порядок их следования

 

R  Нахождение значения выражения .

 

£  Нахождение значения выражения .

 

R  Преобразование четвертой степени числа –3: .

 

£  Применение тождества «возведение степени в степень»: .

 

R  Применение тождества «возведение степени в степень»: .

 

7. Задание {{ 11 }} ТЗ № 11

Отметьте один правильный ответ

Разнообразие заданий вкладки «Упражнения» по теме “Уравнения с одной переменной” позволяет построить индивидуальную траекторию работы для каждого ученика с последующей оценкой.  Эта характеристика ЦОР

 

R  Электронное издание «Математика, 5-11 класс. Практикум» (ООО «Дрофа»)

 

£  Электронное издание «Математика, 5-11 класс» (ЗАО «1С»)

 

£  Открытая Математика 2.5. Функции и графики (ООО «Физикон»)

 

£  Математика, 5-11 классы. Практикум. 1С: Образовательная коллекция.

 

8. Задание {{ 12 }} ТЗ № 24

Вставьте пропущенное слово в предложении

Решение задачи на построение (циркулем и линейкой) включает следующие четыре этапа: анализ; построение; доказательство и _____________.

 

Правильные варианты ответа: исследование; иследование;

9. Задание {{ 13 }} ТЗ № 13

Отметьте все правильные ответы

К методам решения задач на построение относятся:

 

R  алгебраический метод

 

£  арифметический метод

 

£  векторный метод

 

R  метод геометрических мест точек

 

R  метод геометрических преобразований

 

10. Задание {{ 14 }} ТЗ № 14

Отметьте один правильный ответ

К числу элементарных (простейших) задач на построение с помощью циркуля и линейки не относится задача о построении

 

£  биссектрисы данного угла

 

R  прямой, проходящей через две данные точки

 

£  прямой, перпендикулярной данной прямой и проходящей через данную точку

 

£  середины данного отрезка

 

£  угла, равного данному углу

 

11. Задание {{ 15 }} ТЗ № 15

Каждому этапу решения задачи поставьте в соответствие метод рассуждения

Анализ

 

Метод полной индукции

 

Построение

 

Синтез основных и элементарных задач

 

Доказательство

 

Дедуктивное рассуждение с опорой на предыдущее

 

Исследование

 

Метод полной индукции

 

12. Задание {{ 16 }} ТЗ № 16

Поставьте в соответствие тему школьного курса и название ЦОР который может быть использован, при изучении данной темы

Построения в плоскости

 

Открытая математика. Планиметрия. — М.: Физикон

 

Прогрессии

 

Открытая математика. Функции и графики. «Физикон»

 

Уравнения  и неравенства

 

«Математика, 5-11 класс. Практикум» (ООО «Дрофа»)

 

13. Задание {{ 17 }} ТЗ № 17

Отметьте один правильный ответ, соответствующий названию ЦОР

В ЦОР  . . .  демонстрация решения задач на построение посредством ролика

 

£  «Математика, 5-11 класс. Практикум» (ООО «Дрофа») имеется

 

£  «Математика, 5-11 классы. Практикум.» (1С: Образование)  имеется

 

R  “Открытая Математика 2.5. Планиметрия” (ООО «Физикон») выполнена

 

£  отсутствует совсем.

 

14. Задание {{ 18 }} ТЗ № 18

Отметьте все правильные ответы, соответствующие названию ЦОР .

ЦОР  . . .   позволяет пользователю свободное формирование тестов и прохождение тестирования.

 

£  Электронное издание «Математика, 5-11 класс. Практикум» (ООО «Дрофа»);

 

R  Открытая Математика 2.5. Планиметрия (ООО «Физикон»);

 

R  Открытая Математика 2.5. Функции и графики (ООО «Физикон»).

 

£  «Математика, 5-11 классы. Практикум.» (1С: Образование)

 

15. Задание {{ 19 }} ТЗ № 19

Проведите соответствие между видом события и примером

Достоверное

 

Вы выиграете, участвуя в беспроигрышной лотерее

 

Невозможное

 

Вас изберут президентом США

 

Случайное

 

Футбольный матч «Спартак»–«Димамо» закончится вничью

 

16. Задание {{ 20 }} ТЗ № 20

Отметьте правильный вариант

Если из длительного опыта известно, что на 250 лампочек приходится две бракованных, то вероятность купить бракованную лампочку равна

 

£  0,992

 

R  0,008

 

£  0,005

 

£  0,004

 

£  0,0025

 

17. Задание {{ 21 }} ТЗ № 21

Отметьте правильный вариант

Различных трехзначных чисел, используя цифры 3, 4, 6 и 8, не повторяя их, можно составить

 

£  9

 

£  12 

 

£  16 

 

R  24 

 

£  30

 

18. Задание {{ 25 }} ТЗ № 9

Отметьте один правильный ответ.

C:\Program Files\Physicon\Open Math 2.6. Functions\content\models\screensh\bank.gif

Интерактивная модель для изучения темы «Геометрическая прогрессия»  представлена в ЦОР:

 

 

£  Электронное издание «Математика, 5-11 класс. Практикум» (ООО «Дрофа»)

 

£  Электронное издание «Математика, 5-11 класс» ( ЗАО «1С»)

 

R  Открытая Математика 2.5. Функции и графики (ООО «Физикон»)

 

£  Математика, 5-11 классы. Практикум. 1С: Образовательная коллекция.

 

19. Задание {{ 26 }} ТЗ № 10

Отметьте один правильный ответ.

Приведенный вариант изучения темы «Числовые последовательности» в ЦОР Открытая Математика 2.5. Функции и графики (ООО «Физикон») целесообразно использовать для:

 

 

£  общеобразовательного курса математики.

 

R  углубленного изучения математики.

 

£  изучения математики в гуманитарных классах.

 

20. Задание {{ 22 }} ТЗ № 12

Отметьте все правильные ответы

В ИУМК «Вероятность и статистика» имеются игры:

 

R  Спортлото

 

R  Два кубика

 

£  Кубик-рубик

 

R  Две козы и автомобиль

 

21. Задание {{ 23 }} ТЗ № 22

Отметьте все правильные ответы

В ИУМК «Вероятность и статистика» входят эксперименты:

 

£  опыт с шариком

 

R  модель опыта с кнопкой

 

R  модель опыта с кубиком

 

£  модель опыта со счетчиком

 

R  опыт с монетой

 

22. Задание {{ 24 }} ТЗ № 23

Отметьте все правильные ответы

Примерами равновозможных исходов могут быть следующие модели:

 

R      

 

£   

 

R    

 

R