Вопросы и задания к уроку по теме «Древнейшие люди на территории нашей страны»:
- Как влияли природные условия на жизнь древних людей?
-
Как изменение условий окружающей среды влияло на жизнь людей?
- Какие формы общественной организации вы можете назвать? Чем они отличались и что было общего?
- Почему люди объединялись в общины?
- Что такое присваивающее и производящее хозяйство? Какое значение имел переход от одного вида хозяйства к другому?
- Как вы понимаете термин «неолитическая революция»? Докажите, что происходившие перемены можно назвать «революционными».
-
Каковы были причины появления скотоводства и земледелия?
- Почему на одних территориях появились скотоводческие племена, а на других – земледельцы?
- Почему с усовершенствованием орудий труда происходят перемены в общественной организации людей?
- Каковы были признаки распада первобытного общества?
-
Что такое «государство»? Чем оно отличается от племени, союза племен?