Вопросы и задания к уроку по теме «Древнейшие люди на территории нашей страны»:

  1. Как влияли природные условия на жизнь древних людей?
  2. Как изменение условий окружающей среды влияло на жизнь людей?
  3. Какие формы общественной организации вы можете назвать? Чем они отличались и что было общего?
  4. Почему люди объединялись в общины?
  5. Что такое присваивающее и производящее хозяйство? Какое значение имел переход от одного вида хозяйства к другому?
  6. Как вы понимаете термин «неолитическая революция»? Докажите, что происходившие перемены можно назвать «революционными».
  7. Каковы были причины появления скотоводства и земледелия?
  8. Почему на одних территориях появились скотоводческие племена, а на других – земледельцы?
  9. Почему с усовершенствованием орудий труда происходят перемены в общественной организации людей?
  10. Каковы были признаки распада первобытного общества?
  11. Что такое «государство»? Чем оно отличается от племени, союза племен?