Автоматическая обработка сообщений

т       

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.


Курс создан по технологии
"Конструктор школьных сайтов".

Автоматическая обработка сообщений

Большинство современных почтовых клиентов обеспечивают различные механизмы, позволяющие автоматизировать обработку входящей почты. Наиболее известными среди них являются:

  • Обработка сообщений с помощью правил. Для автоматизации обработки сообщений могут использоваться различные правила, предписывающие клиенту выполнение (или невыполнение) каких-либо действий при выполнении определенных условий. Это может быть, например, удаление сообщений с определенным содержанием или от определенных абонентов, перемещение сообщений в различные папки в зависимости от содержания, отправителя, почтового ящика, из которого сообщение было получено клиентом и т.п. Конкретный состав возможных правил обработки зависит от реализации почтового клиента.

  • Автоматическая переадресация почты. Этот механизм обеспечивает возможность пересылки поступающих сообщений в указанный пользователем почтовый ящик. Это может оказаться удобным в тех ситуациях, когда нет возможности получить доступ к одному из почтовых ящиков, но при этом существует острая необходимость получать из него входящую почту.

  • "Автоответчик". Наличие в составе почтового клиента такого средства как "автоответчик" позволяет получателю уведомлять отправителей сообщений о невозможности по каким-либо причинам (например, из-за болезни или отпуска) обработать поступившую почту.

Следует особо отметить, что выполнение правил, автоматической пересылки или функций "автоответчика" может осуществляться только во время работы почтового клиента.