ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный государственный

гуманитарный университет»

 

 Кафедра алгебры и методики преподавания математики

 

 

 

 

 

Комплект учебно-методических материалов к курсу

«Программно-педагогические средства в обучении математике»

 

 

 

 

Методические указания к выполнению творческого задания

 

Специальность: 032100.00 Математика с дополнительной специальностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хабаровск

2008

Тема «Разработка авторских ЦОР для сопровождения обучения конкретным темам школьного курса математики»

Контрольные вопросы

1. В каких достоинствах применения ППС вы убедились на практике?

2. Какие этапы необходимо выполнить при разработке модели урока математики с применением ППС?

3.  Какие методы обучения целесообразно использовать на компьютерных уроках разных типов?

4. Какие методические приемы обучения и контроля можно применять на урока с помощью ППС?

5. Чему научились в ходе изучения курса? Чему не научились?

6. Какие трудности испытывали при изучении курса?

 

2. Итоговый творческий проект «Электронные учебно-методические материалы по теме …»

Методические рекомендации

по выполнению итогового творческого проекта (ИТП)

Требования к оформлению ППС 

1.     ППС должны быть представлены в электронном варианте.

2.     ППС должно включать:

·       титульный лист с названием и ФИО исполнителя;

·       инструкцию пользователю;

·       аннотацию;

·       основную часть.

3. В аннотации следует указать, о чем ППС и кому оно адресовано.

4.     Основная часть задания должна включать авторскую разработку решения проблемы исследования на основе гипертекстовой технологии и методические рекомендации по использованию разработанных материалов.

5.     ППС должны соответствовать критериям оценки качества (таблица 1).

Требование к представлению ППС

1.     Представление проекта осуществляется через презентацию ППС авторским коллективом с устными комментариями.

2.     Выступление строится по плану:

·       проблема исследования;

·       цель и задачи исследования;

·       что сделано.

 Критерии оценивания ИТП

1.     Оформление соответствует выше изложенным требованиям;

2.     Оригинальность педагогического замысла;

3.     Оригинальность реализации и учет возрастных особенностей учащихся.