Мост через Днепр Брянской железной дороги.
Уточненное название: "Мост через Днепр на Брестко - Брянском участке Полесской железной дороги"

Последняя треть XIX века. Фотография В.С. Ренделя. Россия

       В 1860-е годы начинает развиваться бурными темпами железнодорожное строительство. На всей Европейской части Российской империи были проложены пути. В 1887 г. было подписано высочайшее повеление о строительстве ветви Брест - Жабинка - Брянск. Ветвь вошла в Полесские железные дороги. Все линии Полесских железных дорог были построены за счет государственной казны. Эти дороги строились по стратегическим соображениям. Вначале предполагалось, что движение будет открываться только в военное время. Но затем начали эксплуатировать обычным порядком.
       Фотография выполнена белорусским фотографом В.С. Ренделем. Его мастерская располагалась в Пинске Минской губернии. На данной фотографии отображен момент завершения строительства железнодорожного моста. При проектировании моста использовались новейшие инженерные разработки. Применялся новый метод - соединение металлоконструкций с бетоном. Опыт строительства моста был использован на других участках Полесских дорог. Именно поэтому многие этапы строительства были фотозафиксированы. Дорога соединяла Южные губернии и Западными.