Карачевцев Игорь Альбертович,

учитель истории и обществознания Муниципального образовательного учреждения «Гимназия № 166» Центрального административного района Санкт-Петербурга.

Победитель петербургского конкурса педагогических достижений 2003 года в номинации «Учитель».

Дата рождения: 8 августа 1962 года.

Место рождения: город Ленинград.

Образование: Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена, исторический факультет, 1986 год.

Послужной список:

1987 год – профессионально-техническое училище № 140 города Ленинграда, преподаватель истории.

1988 год – средняя школа № 553 Фрунзенского района города Ленинграда, учитель истории и обществознания

1995 год – гимназия № 166 Центрального района Санкт-Петербурга, учитель истории и обществознания.

Педагогический стаж -- 15 лет.

Высшая аттестационная категория.

«Почетный работник общего образования РФ» (пр. от 8 02 2000 г. № 10-11).

Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры:

Карачевцев И.А. Аудиовизуальные технологии обучения на уроках истории в старших классах. – В кн.: Первые итоги и перспективы реализации Программы развития образовательной системы Центрального района Санкт-Петербурга. Материалы конференции. СПб, 1999.

Карачевцев И.А. Поиск путей развития навыков монологической речи учащихся на уроках истории в старших классах. – В кн.: Школьное историческое образование: творческий опыт и профессиональные размышления. СПб, УПМ, 1999.

Карачевцев И.А. Развитие исследовательских умений старшеклассников на интегрированных уроках истории и риторики. -- В кн.: Итоги и перспективы реализации Программы развития образовательной системы Центрального района Санкт-Петербурга. Материалы конференции. СПб, 2000.

Научные интересы: методологические и методические подходы к преподаванию гуманитарных дисциплин.

Преподавательская деятельность: преподаватель риторики в лицее № 214 Санкт-Петербурга в рамках дополнительного образования.

Знание языков: английский язык со словарем.

Кумиры в профессии: Карл Иванович Май, директор Петербургской гимназии и учитель географии в конце ХIХ – начале ХХ веков; Виктор Николаевич Сорока-Росинский, директор Петроградской школы социально-индивидуального развития имени Ф.М.Достоевского в 20-е годы ХХ века.