Введение

Электронный учебно-методический комплекс «Английская грамматика в упражнениях и диалогах для 8 класса» представляет собой серию уроков, объединенных единой грамматической направленностью.

Цель данного курса – совершенствование и развитие умения правильного использования грамматических конструкций, а так же развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка.

ИУМК разрабатывался для того, чтобы:

·        повысить мотивацию учащихся на уроке иностранного языка;

·        научить школьников работать в сотрудничестве;

·        расширить объем значений изучаемых грамматических явлений.

ИУМК представляет собой набор (комплект) учебно-методических материалов на цифровых носителях, который предлагается использовать учителю и учащимся.

Основным элементом электронной части ИУМК является виртуальная среда (ВС), которая сможет обеспечивать коммуникацию учеников, а также их взаимодействие друг с другом и учебной средой.

Ключевым моментом курса является применение методики совместного обучения (Collaborative learning), когда информация исходит не столько от учителя (или курса), сколько от самих учеников, и цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), поддерживающие совместное обучение группы учеников, работающих за объединенными в сеть компьютерами. Совместное обучение – это метод обучения, при котором группа учащихся вместе исследует некоторую проблему или разрабатывает проект. Сотрудничество между учащимися в группах совместного обучения повышает их мотивацию к языку и обеспечивает тем самым лучшие условия для достижения заданных учебных целей. Обучаясь в группах, учащиеся могут поделиться тем, в чем они сильны, а так же усилить те языковые навыки, в которых они ощущают свою слабость. Задания выполняются совместно, вносятся коррективы в ранее выполненные работы, ученики имеют возможность исправить свои ошибки, прежде чем передадут окончательный вариант на проверку учителю. Таким образом, сотрудничество при обучении иностранному языку мотивирует учащихся более осознанно и более самостоятельно подходить к процессу обучения, улучшать знание языка, осознавать свою роль при изучении языка.

Структура урока представляет собой последовательность упражнений от уровня «знать, понимать» до уровня «уметь».

Грамматические темы разбиты на «уроки», причем под термином «урок» подразумевается не академический час в школе, а время, необходимое для усвоения данного грамматического материала.