Введение

 

  Что такое презентация  

  Планирование  

  Цель презентации  

  Заключение  

  Вступление  

  Основная часть  

  Добавьте "перчика"  

  Тройная основа успеха  

  Демонстрационные средства  

  Демонстрация - хорошо или плохо  

  Привязка к аудитории  

  Визуальный контакт  

  Визуальная поддержка  

  Голос  

  Движение  

  Поэтапное открытие  

  Числа и статистика  

  Аналогии  

  Юмор  

  Репетиции  

  Шпаргалки  

  Литературный  источник  

                                       Введение

Если бы все мои таланты были отняты у меня неумолимым провидением, а мне был бы оставлен шанс сохранить лишь один, я,
не колеблясь, попросил бы разрешить мне оставить
ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ,
т.к. используя его, я быстро восстановил бы все остальное.
 

Дениэл Вебстер

 

 

Устное слово обладаыет великой властью над людьми. Слово - самый эффективный механизм воздействия.
Надо только пользоваться им умело. Изумительная особенность нашей жизни в том, что для этого не надо становиться профессионалом-оратором. Овладеть инструментом управления людьми может каждый. Это доказано на практике многие тысячи раз.

Цель настоящего материала – помочь Вам освоить искусство проведения презентации, искусство управления мыслями и поступками людей СЛОВОМ.

Охватить тему, сформулированную в таком общем виде, конечно же, невозможно. Поэтому круг обсуждаемых здесь вопросов сужен до разумных пределов. Пределы эти – проведение презентации.

Представьте себе, что Вы обращаетесь к аудитории (которая может состоять и из одного человека). Цель обращения - рассказать аудитории о чем-то близком для Вас. Это цель, высказываемая вслух. Но у Вас есть и главная цель, о которой вслух Вы не говорите. Вам нужно, чтобы после завершения Вашего выступления слушатели думали определенным образом. И говорили тоже определенным образом. И самое главное - поступали так, как это требуется Вам. Хотя бы те из слушателей, кому в дальнейшем предстоит принимать решения по теме Вашего выступления.

Такие ситуации в жизни каждого из нас встречаются постоянно. От научного доклада перед аудиторией, защитой своего проекта до переговоров о приеме на работу, от предложения к продаже товара или услуги до занятия с группой участников сетевого маркетинга. Вы можете привести множество аналогичных примеров из собственной жизни. И вспомнить с сожалением, что в некоторых из них результат встречи был далек от ожидаемого.

Получение 100-процентного положительного результата, как правило, невозможно. Но повысить вероятность его возникновения можно, причем добиться такого повышения способен каждый. Надеемся, что знакомство с этим материалом поможет Вам добиться успеха. В частности, с блеском провести презентацию своего проекта, разработанного изделия или услуги.