ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО»

___________________________________________________________________________

 

Кафедра психология педагогической деятельности и усовершенствования педагогического образования

 

 

Учебно-методический комплекс модуля

«ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

 

 

 

 

 

Индивидуальные творческие задания

 

Специальность         050502.65.      «Технология и предпринимательство»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калуга

2007


 

Творческие задания служат углублению и расширению знаний студентов по методике обучения Технологии с использованием новых информационных технологий, а также способствуют приобретению студентами умений и навыков исследовательской работы, необходимых им в будущей деятельности.

Задачи выполнения творческих заданий:

-         систематизация и углубление теоретических и практических знаний по специальности учитель Технологии, их применение при решении конкретных практических задач;

-         приобретение навыков самостоятельной работы;

-         развитие умений ориентироваться в информационном  пространстве;

-         освоение ЦОР и ИУМК;

-         создание методических рекомендаций по использовании ЦОР и ИУМК в рамках конкретных разделов школьного курса;

-         обеспечение возможности уровневой дифференциации и индивидуализации обучения.

 

Примерные разделы для творческих заданий

1.     Технологии обработки конструкционных материалов

2.     Строительные, ремонтно-отделочные и санитарно-технические работы

3.     Машиноведение

4.     Электротехника и электроника

5.     Информационные технологии

6.     Художественная обработка материалов

7.     Основы предпринимательства

8.     Профессиональное самоопределение

9.     Основы проектирования

10. Технологии обработки пищевых продуктов и тканей

11. Культура дома

12. Черчение

13. Машиноведение

14. Растениеводство

15. Животноводство

Необходимо выбрать не только предложенный раздел, но и класс от 5 до 11. Подготовить УМК раздела со своими предложениями по применению ЦОРов.

Защита творческих проектов.

Творческие задания выполняются индивидуально. Используется метод проектов. Выполненное творческое задание должно выполняться самостоятельно. Выступление на защите творческих заданий должно сопровождаться презентацией. Структура презентации должна включать в себя результаты проделанной работы, выводы и ссылку на использованные источники информации. Презентация должна включать текстуальные, визуальные, графические и другие мультимедийные компоненты. Их выбор должен быть мотивированным и сбалансированным.