Фру Енсен

Цель:

Задание направлено на установление последовательности действий, тренировке умения схематизировать последовательность действий. Развивается умение выразительно жестикулировать.

Примерное время проведения:

10-15 минут.

Материалы и оборудование:

Карточки с символами, которыми можно обозначить последовательность действий, магниты — для работы на доске.

Ход работы:

Учитель читает детям стихотворение:

«Фру Енсен кофейник снимает с окна,
И кофе с корицею варит она.
Фру Енсен кофейную чашку потом
На блюдечко ставит вверх дном…
Но делать так, право, совсем не умно —
И вот получается свинство одно…
Смотреть неприятно на это друзья,
Но тут ничего уж поделать нельзя…»

Учитель читает текст вторично, предлагая детям выделить основные события (действия) и находя карточки с символами, которыми можно условно обозначить данное событие (действие).

Ученики выкладывают последовательность карточек на доске.

Учитель просит детей с помощью карточек назвать, что было сначала, что потом («до того, как», «после того, как», «перед тем»).

Дети с помощью карточек показывают имитацию действий, сопровождая показ словами.