Фамилия, имя, отчество Трунова Татьяна Анатольевна

 

Места работы и должности

1)     Владимирский государственный педагогический университет, старший преподаватель кафедры истории и культуры древнего мира и средних веков;

2)     муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Владимира», учитель высшей категории.

 

Преподаваемые учебные предметы

·        В университете

       Основные предметы:

1)     Теория и методика обучения истории и обществознанию

2)  Современные средства оценивания учебных достижений учащихся

       Спецкурсы:

- Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении истории и обществознания

    -  Современные методы обучения в школе

        - Теория и практика преподавания истории в старших профильных классах специализированных школ

·        В школе: история, обществознание, экономика.

 

Полное название темы урока: «Научное познание» (курс «Обществознание»)

 

Класс: 10-й.

 

Успехи в работе

    1) Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации-2003», награждена дипломом за «Рабочую тетрадь по экономике для 8 класса», дипломом и медалью Януша Корчака за проект «Методика проведения лабораторно-практической работы на базе археологического материала»

    2) Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации-2004», награждена дипломом за «Рабочую тетрадь по экономике для 9 класса», дипломом и  медалями Януша Корчака и «Вдохновение» за сценарий торжественной части праздничного вечера, посвященного 25-летию школы.

    3) Неоднократно принимала участие во Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок» (2003-2004, 2004-2005, 2005-2006 гг.)

    4) Имею 18 публикаций (история, методика преподавания истории, методика преподавания обществознания, методика преподавания экономики)

    5)  Награждена грамотами администрации г. Владимира.

Научные и профессиональные интересы

1)      Межпредметные связи в преподавании истории и обществознания. Использование межпредметных связей расширяет кругозор ребят, дает возможность раскрыть разные аспекты одних и тех же явлений и позволяет показать окружающий мир в его целостности и многообразии.  

2)      Практическая направленность изучаемого материала. Стараюсь убедить ребят в том, что знания и умения, приобретенные в школе и вузе, позволят им лучше ориентироваться в окружающем мире.

3)      Формирование коммуникативной культуры учащихся. Для полноценного общения в современном поликультурном обществе очень важно научить ребенка  уважительно относится к точке зрения, которая отличается от его собственной. Также необходимы умения слушать и слышать собеседника, грамотно излагать и аргументировать свою позицию. 

 

Увлечения

·        Античная археология. Работала в составе нескольких археологических экспедиций:

1) В 1988 -1989 гг. и в 1992-2001 гг. - Нижне-Донская археологическая экспедиция Института Археологии РАН, раскопки бывшей греческой колонии Танаис (Ростовская область).

2) В 1991 г. - археологическая экспедиция Московского государственного университета, раскопки в Херсонесе  (Украина, Крым).

3) В 2002-2006 гг. - археологическая экспедиция муниципального музея города Роверето, раскопки на поселении Isola Sant-Andrea (провинция Трентино Альто Адидже, Италия).

 

·            Путешествия. Побывала во многих городах нашей страны – от Бреста до Байкала и от Санкт-Петербурга до Южного берега Крыма. Посетила 12 европейских стран и Соединенные Штаты Америки.

 

·            Фотография. Мои работы были представлены на двух городских выставках «Мир увлечений педагога», проводимых в рамках городского Педагогического форума «Творческий педагог: секреты успеха» (28-29 марта 2000 г.) и городской августовской Педагогической конференции (август – сентябрь 2002 г.)

 

·            Итальянский язык

 

Окончила в 1992 году факультет истории и английского языка Владимирского  государственного педагогического института им. П.И.Лебедева-Полянского по специальности «Учитель истории, обществознания и английского языка». 

 

Педагогический стаж – 15 лет.

В феврале 1992 года начала работать учителем истории и обществознания в средней общеобразовательной школе № 32  г. Владимира. С 2002 по 2005 год работала в той же школе заместителем директора по учебно-воспитательной работе. В 2004 году одновременно начала работать на историческом факультете Владимирского государственного педагогического университета, в 2005 году перешла в университет на постоянное место работы, а в школе продолжаю преподавать по совместительству.

 

Награды и поощрения:

    1) Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации-2003», награждена медалью Януша Корчака за проект «Методика проведения лабораторно-практической работы на базе археологического материала» и «Рабочую тетрадь по экономике для 8 класса»

    2) Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации-2004», награждена дипломом за «Рабочую тетрадь по экономике для 9 класса», дипломом и  медалями Януша Корчака и «Вдохновение» за сценарий торжественной части праздничного вечера, посвященного 25-летию школы.

    3)  Награждена грамотами администрации г. Владимира.

 

 

Успехи моих учеников

 

1)  Участие во Всероссийских конкурсах

·            2000-2001 гг. – ученица 11а класса Васильева Лиза стала лауреатом  Всероссийского конкурса исследовательских работ для старшеклассников  «Человек в истории. Россия ХХ век»

·            2003-2004 гг. – ученица 8г класса Сидорова Кира стала лауреатом Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Первые шаги»

 

2)  Участие в региональных конкурсах

·            Региональный конкурс эссе «Законы жизни»

2000-2001 г. – ученицы 11а класса Малышева Надежда и Подъячая Ирина (последняя стала одним из победителей областного тура)

2001-2002 гг. – ученицы 11а класса Балукова Екатерина и Старкова Екатерина

·            Региональный конкурс эссе «Простые слова»

2002-2003 гг. – ученица 11б класса Лапичева Марина,

2003-2004 гг. – ученица 9г класса Сидорова Кира

 

3) Участие в городских конкурсах

Год

Название конкурса

Участники

Результат

1998-1999

Городская олимпиада по экономике

Названов Александр

(11 класс)

III место

1999-2000

Городская олимпиада по экономике

Домнин Дмитрий (11 класс)

II место

2000-2001

Городской конкурс знатоков истории. Интеллектуальная игра «Дата года»

Команда учащихся

11-х классов

I место

 

Городской конкурс знатоков истории «Героика Российской державы»

Команда учащихся

11-х классов

II место

Команда учащихся

8-х классов

IV место

Городская краеведческая викторина «Великие Владимирские князья. Владимир Мономах»

Команда учащихся

11-х классов

IV место

2001-2002

Городская олимпиада по экономике

Рубай Роман (11 класс)

IV место

Городской конкурс знатоков истории «Героика Российской державы»

Команда учащихся

9-х классов

V место

2002-2003

Городская олимпиада по обществознанию

Лапичева Марина (11 класс)

V место

2003-2004

Городская олимпиада по экономике

Лапичева Марина (11 класс)

IV место

2005-2006

Конкурс педагогического мастерства «Студент года – 2005»

Шамаева Кристина (5 курс)

II место

 

В 2003-2004 году ученица 11б класса Лапичева Марина стала победителем телевизионной игры «Ума палата», проведенной Владимирским государственным университетом и государственной телерадиокомпанией «Владимир». Марина набрала максимальное количество баллов по всем предметам (русский язык, литература, обществознание) и в творческом конкурсе. Это дало ей право на внеконкурсное зачисление во Владимирский государственный университет по специальности 021400 «Журналистика». В декабре 2003 года Марине была вручена персональная стипендия мэра г. Владимира для одаренных детей и подростков.